D3wz инструкция схемы подключения

d3wz инструкция схемы подключения
Поэтому в российском климате прогрев двигателя и салона автомобиля перед пуском, а иногда и во время движения – необходимое условие его нормальной эксплуатации.Образование нормальной горючей смеси в двигателе оказывает большое влияние на успешность его запуска. После постановки охраны двигатель автоматически выключается, завершая программную проверку нейтрали. Учитывая это, ниже мы будем больше отмечать их различия. Его можно изменить, не дожидаясь окончания прогрева. У некоторых модификаций отопителей предусмотрен дополнительный режим вентиляции салона (или режим «лето»), в котором работает только вентилятор системы отопления, без подогрева охлаждающей жидкости. Ранее измерялось количество выбросов за цикл испытаний, имитирующих езду в городе и за городом. Так, например, подогреватель с фабричным номером 411219 относится к 200-й серии, а подогреватель 411315 – к 300-й серии.


Это гарантирует, что при использовании подогрева двигателя аккумуляторная батарея будет всегда полностью заряжена и двигатель легко заведется. Для этого питание воздушных отопителей производится от топливной системы автомобиля или от специального бака. В зависимых воздушных отопителях нагрев воздуха производится с помощью теплообменника (радиатора), через который проходит охлаждающая двигатель жидкость. Кроме этого, для пуска двигателя в холодное время года используется более обогащенная топливная смесь.

Нагнетатель и циркуляционный насос крепятся к электродвигателю со стороны выходного вала, а шестеренный топливный насос – со стороны коллектора. Максимальная коммутируемая мощность – 4 кВт.Блок реле имеет два сетевых разъема (Г1, Ш1), предназначенных для подключения подогревателя к внешней сети. Через входной патрубок поступает холодный тосол, через выходной – горячий. При встраивании подогревателя в блок цилиндров двигателя управлять конвекцией при установке, естественно, невозможно. Наиболее удобным является запуск по датчику температуры системы. Процесс подогрева контролируют два датчика температуры. В рабочем режиме температура охлаждающей жидкости автоматически поддерживается в пределах 70±3 °C. При достижении верхнего предела горение прекращается, а при нижнем вновь возобновляется.

Похожие записи: