Раздатка нива инструкция

раздатка нива инструкция
Затем откручиваю крепление коробки к картеру сцепления и балонником с хорошим рычагом, одетым на одно из правых колес, откатываю автомобиль немного вперед. Дополнение от 10.04.05. 7. Распределение моментов в раздатке Вопрос возникает довольно часто. При подобном раскладе дифференциалы оказывают медвежью услугу — реализуемый момент определится самым «бесполезным» колесом, вплоть до нулевого момента на том, что повисло в воздухе.


Интерес автолюбителей к предложенным компанией «ВАЛ-РЕЙСИНГ» автомобильным комплектующим не случаен. Стучало так, как будто что-то гоняло по картеру (тогда я думал, что по масляному). В тот момент, когда выключил зажигание, двигатель взвизгнул и заклинил — ручкой он уже не проворачивался. Таким образом открылся прямой доступ ко второй оси.Небольшое отступление.

Поэтому после каждой сколько-нибудь напряженной поездки имеет смысл подтягивать крепление редуктора. Оказалось, не зря — какой-то штифт, диаметром миллиметров 10 и длиной 20-25 заклинило между маховиком и верхней частью картера сцепления (выше оси кардана). Непонятно вот что:Откуда он там взялся. Трогаться в таких условиях можно, лишь ограничивая подачу газа, то есть величину крутящего момента.

Похожие записи: