Погрузка и выгрузка круглого леса в полувагоны инструкция

погрузка и выгрузка круглого леса в полувагоны инструкция
Крайние бревна в них располагают на прокладках таким образом, чтобы они плотнее прилегали к стойкам. В свою очередь прокладки не менее плотно располагаются на средних и крайних бревнах, которые максимально приближены к стойкам. При подъеме или спуске из вагона работающий должен одновременно иметь три точки контакта (двумя ногами и одной рукой или двумя руками и одной ногой) со скобами-трапами, при этом следует избегать одновременного контакта двух рук или двух ног с одной скобой-трапом. Отчитывается о выполненной за сутки или за смену работе перед руководством. Расходы на погрузку в контейнер можно сократить за счет использования собственного персонала, площадки и техники. И наконец, главное преимущество контейнерных отправок − гораздо более гибкая логистика как с точки зрения размера партий отправок, так и географии. Открывать двери крытых вагонов на эстакадах, не имеющих ходовых настилов, запрещается. 43. При открытии борта железнодорожной платформы работники находятся со стороны торцов борта во избежание удара падающим бортом. При сходе из вагона следует пользоваться теми же скобами-трапами, по которым осуществлялся подъем на вагон.


Размещение производится ярусами, причем каждый последующий ярус смещается относительно предыдущего на половину радиуса мотка. Груз, превышающий предельные очертания зон негабаритности, а также габарит погрузки в нижней (ниже 480 мм от УГР) и верхней (выше 5300 мм от УГР), называется сверхнегабаритным. Если при загрузке в полувагоны круглых лесоматериалов, длина которых превосходит величину кузова, уплотненные прокладки не используют. В этом случае применяют укомплектовку штабелей на порожках полувагона. В зависимости от величины круглого леса выбирают определенное количество стоек. Сегодня между филиалом и крупнейшими краевыми грузоотправителями (ЗАО «Новоенисейский ЛХК» и ОАО «Лесосибирский ЛДК №1) достигнуты договоренности на отправку пиломатериалов в контейнерах в Александрию (Египет), где наблюдается стабильный спрос на эту продукцию.

При этом весь маршрут следования до порта назначения сопровождает один оператор – ОАО «ТрансКонтейнер», а оформление всего маршрута проходит по одной железнодорожной накладной. Перемещение груза на носилках допускается на расстояние не более 50 м по горизонтали. Поперечные сечения груза, расположенные за пределами базы, называются наружными, в пределах — внутренними. В качестве расчетного принимается вагон с базой 17 м и длиной 24 м, в качестве расчетной — кривая радиусом 350 м. Для него геометрический вынос равен 105 мм. Неисправные двери открываются под руководством лица, ответственного за безопасное производство работ, в присутствии осмотрщика вагонов. Маневрирование транспортных средств с грузами после снятия крепления с грузов не допускается. 65. При перемещении груза подъемно-транспортными машинами нахождение на нем людей не допускается.

Похожие записи: